Notice: Undefined index: id in /home/limosib/artelmedia.ru/docs/handler.php on line 11
АРТЕЛЬ МЕДИА. Клиенты. ГК “ЭКООКНА”
Яндекс.Метрика

ГК “ЭКООКНА”

ГК “ЭКООКНА”

Что способно оживить беседу, которая проходит в замкнутом пространстве да еще сидя на стульях? Правильно: харизма и чувство юмора тех, кто участвует в диалоге. А что способно оживить “картинку”, чтобы еще больше оживить беседу, которая проходит в замкнутом пространстве да еще сидя на стульях с участием в диалоге тех, кто обладает харизмой и чувством юмора? Ну, здесь вообще все просто! Конечно же - много камер на площадке и интересные “фишки” при монтаже.

Такая задача и была реализована АРТЕЛЬ МЕДИА при организации постановочных видеосъемок новогоднего поздравления топ-менеджмента компании “Экоокна”. Кстати, кроме праздничного настроения нашлось место еще и для определения стратегии, демонстрации бизнес-достижений и задания перспектив на будущее. Так, с шутками-прибаутками и прошло подведение итогов компании за 2012 год - на фоне Деда Мороза и "quick"-блока. Все это чудесным образом перемешалось в видеомиксе на 29 минут и подано к употреблению через 4 дня после завершения видеосъемок.

ОСОБЕННОСТИ: работа предназначена для внутрикорпоративного использования.